Учебный процесс

Об использовании в работе видеофильма о профессиях учитель и воспитатель

Профессия педагог В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г. № 3241п-П8) Минобрнауки России подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».

Фильм состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации. Отдельное место в фильме посвящено важности инклюзивного образования.

Организация образовательного процесса в школе

Учебный процесс — это целостная дидактическая система, воспроизводящая в своем содержании научную картину мира, направленная на организацию и передачу знаний, сочетающая содержание, формы, средства, методы обучения в их взаимосвязи и имеющая целью познание учащимися окружающей их действительности. Основная форма организации учебного процесса в школе — это урок. Главная задача урока — получение новой информации. Продолжительность урока в школе составляет 45 минут (в первом классе — 35минут).

Устав школы

Промежуточная аттестация

Прмежуточная аттестация

Промежуточная аттестация проводится для определения уровня освоения образовательной программы за учебный год в целом (или его части) в разрезе изученных предметов. Промежуточная аттестация проводится в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

График проведения итоговых контрольных работ по линии администрации 1 полугодие 2019 - 2020 учебный год

Результаты итоговых контрольных работ по линии администрации 1 полугодие 2019 - 2020 учебный год

 

График проведения промежуточной аттестации по линии администрации за 2018 - 2019 учебный год

График проведения итоговых контрольных работ по линии администрации 1 полугодие 2018 - 2019 учебный год

Результаты итоговых контрольных работ по линии администрации 1 полугодие 2018 - 2019 учебный год

 

График проведения промежуточной аттестации по линии администрации за 2017 - 2018 учебный год

Итоги промежуточной аттестации за 2017 - 2018 учебный год

График проведения итоговых контрольных работ по линии администрации 1 полугодие 2017 - 2018 учебный год

Результаты итоговых контрольных работ 1 полугодие 2017 - 2018 учебный год

 

График проведения промежуточной аттестации по линии администрации за 2016 – 2017 учебный год

Итоги промежуточной аттестации за 2016 - 2017 учебный год

График проведения итоговых контрольных работ по линии администрации 1 полугодие 2016 - 2017 учебный год

Результаты итоговых контрольных работ 1 полугодие 2016 - 2017 учебный год

Отчёт по успеваемости за 1 - 4 четверти и 2016 - 2017 учебный год

Расписание занятий
Расписание занятий

Расписание занятий в образовательном учреждении является одним из важнейших и действенных видов планирования учебно-воспитательной работы, основным организационным документом, определяющим работу администрации ОУ, ученического и педагогического коллектива, всего учреждения в целом. Оно устанавливает распорядок занятий в течение дня, недели, учебного года. На его основе организуется внеклассная и внешкольная работа, дежурство администрации и учителей, работа библиотеки и проведение классных и общешкольных родительских собраний, деятельность ученических организаций и связь с общественностью, работа кружков и секций дополнительного образования.

Режим работы по пятидневной или шестидневной неделе определяется ОУ самостоятельно. В практической работе образовательных учреждений используется федеральный базисный учебный план, разработанный на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, в котором устанавливается соотношение между федеральным компонентом, региональным (национально-региональным) компонентом и компонентом образовательного учреждения.

Расписание занятий МБОУ-СОШ с.Красное Знамя на 2018 - 2019 учебный год

Всероссийские проверочные работы

Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов, формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

В 11 классах ВПР проводятся для обучающихся, не выбравших ЕГЭ по соответствующим предметам. Они дают возможность оценить уровень подготовки обучающихся по этим предметам в конце 11 (или 10) класса.

Инструкции для образовательной организации по проведению ВПР в 2019 году:

4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс

План-график проведения Всероссийских проверочных работ 2019

ФГБНУ «ФИПИ» публикует описания и образцы вариантов для проведения в 11 классах Всероссийских проверочных работ (ВПР) 2019 года по 6 учебным предметам: истории, географии, биологии, физике, химии и иностранным языкам (английский, немецкий и французский языки).

2019 БИОЛОГИЯ-11 (скачать)
2019 ГЕОГРАФИЯ-11 (скачать)
2019 ИСТОРИЯ-11 (скачать)
2019 ФИЗИКА-11 (скачать)
2019 ХИМИЯ-11 (скачать)
2019 ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ-11 (скачать) + аудиофайлы

По каждому из предметов опубликованы:
- описание ВПР по данному предмету, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификаторы составлены на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.